Гарантии на SPC ламинат
Условия гарантии
Настоящая гарантия предоставляется первоначальному покупателю продукции и ограничивается продуктами из коллекции Residence и Evolution. Эта гарантия не подлежит передаче и не может быть востребована кем-либо, кроме первоначального покупателя! Данная гарантия будет аннулирована, если производились какие-либо модификации или изменения на верхнем слое, например, шлифовка или окрашивание.
Важно
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации SPС полов Profield должны выполняться в качестве условия данной гарантии. Несоблюдение данных рекомендаций влечет за собой отклонение претензии.
В рамках этой гарантии производитель гарантирует сохранение внешнего вида и потребительских свойств продукта, при соблюдении правил укладки и ухода за полом, а также использования в нормальных бытовых условиях в закрытом жилом помещении.
Гарантийные обязательства
Гарантия на слой истирания
Действует в течение всего гарантийного срока и заключается в том, что поверхностный износостойкий слой на плите SPC не изнашивается при нормальном использовании. (Износ поверхностного слоя определяется как 100% износ, обнажающий сердцевину SPC материала на площади не менее 3% от поверхности панели.
- Износ верхнего слоя изделия должен быть хорошо заметен с расстояния 2 метров, размером не менее 3 квадратных сантиметров.
- Износ по краям панелей исключается из этой гарантии и не покрывается.
- Потускнение глянца не считается износом.
Производственные дефекты
Продукция с производственным дефектом подлежит возврату или обмену. В случае укладки дефектных панелей, рекламации не принимаются.
Гидроизоляция
SPC пол Profield 100% водонепроницаем, поэтому целостность пола не будет нарушена при контакте с водой. Несмотря на то, что доски SPC на 100% водонепроницаемы, вода может накапливаться в помещениях или на строительных материалах, что может привести к образованию плесени. Гарантия не распространяется на любые повреждения, возникшие в результате роста плесени и грибка, или длительного воздействия влаги.
Рекомендуемая подложка
Производитель рекомендует использовать подложку EVA или IXPE. Важно! Запрещается использовать дополнительную подложку, если spc ламинат уже оснащен подложкой.
Теплый пол
SPC пол Profield не пригоден для укладки на водяные теплые полы. Укладка разрешается только на теплый пол с электрическими нагревательными элементами. При укладке ламината на теплые полы запрещается устанавливать температуру нагрева выше +28°С. В случае превышения указанной температуры нагрева пола возможно повреждение SPC ламината.
Срок гарантии
- Гарантия на домашнее использование – 25 лет.
- Гарантия на коммерческое использование – 5 лет.
Эта гарантия не распространяется на тип, цвет, скрип, разный тон.
- Претензии, связанные с неправильным выбором типа, модели, коллекции или цвета пола после укладки напольного покрытия.
- Претензии, касающиеся различий в цвете, оттенке или фактуре между предоставленными образцами и полученным напольным покрытием, которые предъявляются после укладки пола.
- Претензии, связанные с цветовыми отклонениями между отдельными планками.
- Претензии, связанные с различиями в цвете между разными партиями.
- Претензии, на скрип, который возникает из-за трения в замковых соединениях, вследствие нарушения технологии укладки пола (не соблюдение допустимого перепада кривизны пола 1 мм на м.п., осыпающейся стяжки, грязного чернового пола, несоблюдения технологических зазоров между стеной и напольным покрытием, использования подложки не рекомендованной производителем, запрещается использовать любую другую подложку, кроме EVA и IXPE), либо нарушения эксплуатационных условий для этого материала.
- Ламинат, укладываемый на черновые полы с водяным обогревом. Ламинат SPC запрещается укладывать на полы с водяным обогревом, данный тип полов применяется только с электрическими теплыми полами.
- Настоящая гарантия не распространяется в отношении помещений, предполагающих массовые скопления людей, перемещения грузов или имеющих непосредственный выход на улицу.
Дефекты и повреждения
Покупатель обязан перед установкой осмотреть продукт на предмет видимых дефектов или повреждений. Панели, уложенные с видимыми дефектами, возврату или обмену не подлежат.
Жалобы и претензии относительно использованных досок не принимаются. Если пол не пригоден для укладки, пожалуйста, свяжитесь с продавцом перед началом укладки!
Установленные полы
Эта гарантия будет аннулирована и не будет действовать, если полы не были уложены в соответствии с нашими рекомендациями по установке и руководству по обслуживанию.
Условия на рабочем месте и недостатки монтажной поверхности
Покупатель несет исключительную ответственность за определение того, соответствуют ли условия на рабочей площадке, такие как окружающая среда и поверхность для укладки (черновой пол) строительным нормам и правилам NWFA (Национальной ассоциации деревянных полов. Обязательным условием гарантии является выполнение условия по соблюдению ровной поверхности чернового пола перед укладкой. Существующий уровень поверхности пола должен быть в пределах допустимого перепада 1 мм на м.п. Пол должен быть ровным и не прогибаться под давлением. В противном случае появится эффект волны на поверхности пола. Под воздействием динамических нагрузок произойдет быстрое изнашивание замковых соединений, в следствие чего образуются щели на стыках напольного покрытия. Производитель ламинированного пола Profield рекомендует сделать самовыравнивающуюся стяжку перед укладкой spc покрытия. Данная гарантия не распространяется на любые дефекты, вызванные или связанные с окружающей средой, состоянием рабочей площадки или недостатками чернового пола.
Ошибки установки и установщика
Продукция Profield должна быть установлена в соответствии с инструкцией по установке, с последующим использованием рекомендованных материалов и аксессуаров. Рекомендуем производить укладку SPC полов Profield только опытным профессионалам в области напольных покрытий. Если монтаж производится не профессионалом в этой области, покупатель принимает на себя любой риск возникновения проблем из-за неправильной укладки. Поэтому эта гарантия не будет охватывать претензии, связанные или возникшие в результате неправильной установки или ошибок установщика.
Нарушение рекомендуемых климатических условий в помещении
Продукция Profield лучше всего сохраняет свои свойства в диапазоне относительной влажности от 30% до 80% и в диапазоне температур от 5 ° до 35 ° Цельсия. Поэтому покупатель несет ответственность за укладку SPС пола в иных условиях влажности и температурного режима. Следовательно, эта гарантия не распространяется на:
- любые претензии, связанные с воздействием на напольное покрытие чрезмерной влажности.
- данная гарантия не распространяется на изменение цвета пола и растрескивания плиты из-за воздействия повышенных или пониженных температур.
Данная гарантия исключает:
- Износ или повреждения поверхности, такие как: уменьшение блеска, следы, потертости, царапины (например, в результате перемещения мебели), вмятины, порезы, сколы, трещины, зернистость, вспучивание, растрескивание кромок, раскалывание, скалывание, подъем краев панелей, набухание, усадка, коробление и изгиб, которые происходят во время или после укладки пола в результате неправильных условий эксплуатации, неправильного использования продукта, сильного удара, повреждения при транспортировке груза, модификации, изменения, ремонта.
- Несчастные случаи, вызванные царапинами, сильными ударами, пожаром и затоплением не покрываются гарантией.
- Повреждения, вызванные роликами или пылесосом с насадкой без щетины, не включены в гарантию.
- Повреждения, вызванные отсутствием мягких подкладок под ножки мебели, не покрываются гарантией.
- Дефекты, вызванные длительным воздействием абразивных веществ на поверхность пола, таких как песок, грязь, металлическая стружка и тд.
- Изменение цвета из-за старения, воздействия солнечного света или ультрафиолетовых лучей, а также воздействия химических веществ, которые могут вызвать повреждение декоративного слоя или появления пятен, не считаются дефектом.
- Естественное расширение и сжатие, приводящее к разделению досок.
Подача претензии
Чтобы подать претензию по данной гарантии, обратитесь в точку продажи полов Profield в течение 30 дней после даты обнаружения дефекта. Оригинал чека, как доказательство покупки должен быть предъявленным при запросе гарантийного обслуживания. В случае претензии, удовлетворяющей условиям данной гарантии представители напольных покрытий тм Profield бесплатно предоставят вам материалы для ремонта или замены дефектных ламинированных SPC панелей. Никаких других форм компенсации не предусматривается. Ответственность по настоящей гарантии ограничивается в отношении скрытых дефектов. Под скрытыми дефектами понимаются дефекты, не обнаруженные до начала или во время монтажа напольного покрытия из ламината. Расходы на оплату труда связанные с демонтажем, установкой и / или повторной установкой, настоящая гарантия не покрывает. Если товар, в отношении которого подана претензия, больше не производится или не доступен на складе, клиент сможет выбрать равноценный товар из текущего ассортимента продукции Profield.
Объем гарантийных обязательств
При принятии претензии поврежденные места либо ремонтируются за счет производителя, либо поставляется новый материал для замены изношенной поверхности. Такие расходы как демонтаж старого пола, устранение отходов гарантия не охватывает.
В случае, если какой-либо вид панелей не может быть поставлен изготовителем, предоставляется его равноценная замена из имеющегося ассортимента поставляемых товаров.
Гарантийные услуги покупателю могут предоставляться либо в денежном эквиваленте, либо путем замены на новый товар.
Учитывая, что происходит замена уже бывших в употреблении материалов на абсолютно новые, за каждый год эксплуатации от цены нового товара вычитаются следующие проценты:
- продукция с гарантийным сроком 10 лет – 9 %
- продукция с гарантийным сроком 15 лет – 6 %
- продукция с гарантийным сроком 25 лет – 3 %
Право на осмотр
Представители полов Profield оставляют за собой право проверять установленные ламинированные панели и брать образцы, если это необходимо для анализа, до того, как будет произведен демонтаж или ремонт. Демонтаж или ремонт заявленных полов до осмотра представителями полов тм Profield аннулирует любые права на претензии по данной гарантии.
Рекомендации по обслуживанию и условия эксплуатации ламинированного SPC пола Profield
Ламинированный пол Profield стоек к царапинам и надежно защищен от влаги. Но все же, просим принять к сведению следующую информацию по уходу. Соблюдая эти простые правила Вы увеличите срок службы вашего напольного покрытия.
Условия эксплуатации
- На входе в жилое помещение следует постелить грязезащитны коврик.
- Следует избегать постоянного воздействия воды на ламинированный пол, а в случае образования лужи немедленно вытирать пролитую на пол жидкость;
- У офисных кресел и мебели на колесиках следует применять резиновые мебельные колесики. Колесики офисных кресел следует регулярно очищать и следить, чтобы они легко скользили по полу, в случае выхода их из строя – своевременно заменять;
- Для предотвращения появления царапин на поверхности пола следует приклеить специальные войлочные накладки на ножки стульев, кресел и другой мебели. Их следует регулярно очищать и проверять пригодны ли они к эксплуатации.
- При перестановке мебели ее следует приподнимать, а не перетаскивать ее волоком по полу.
Запрещается
При уходе за ламинированным покрытием не разрешается:
- Использовать большое количество воды, следите, чтобы на полу не образовывались лужи.
- Использовать чистящие вещества с абразивами.
- Запрещается применять бензин, агрессивные чистящие порошки, ацетон, растворители, хлорсодержащие средства.
Обслуживание
- Для сухой уборки рекомендуется использовать пылесос с мягкой щетиной, это наиболее эффективное средство для удаления пыли и частиц песка, который воздействуют на ваш пол как абразив преждевременно изнашивая его поверхность.
- Для сильных загрязнений вы можете использовать, влажную, хорошо отжатую тряпку, смоченную в нейтральном моющем растворе.